С 23 по 25 января в центральном отделении компании в г. Рязани состоялся очередной семинар с участием руководителей территориальных отделений. В рамках семинара РТО прошли обучение по продуктам, приняли участие в тестировании и коуч-сессии, представили квартальные и годовые планы развития областей.
По словам руководителей территориальных отделений, одним из самых запоминающихся моментов за время семинара стал тренинг по командообразованию и стажировка в контактном центре компании. Оказывается, быть профессионалом своего дела, владеть информацией — недостаточно для успешной работы оператором. Понравиться капризному клиенту по телефону, удовлетворить его информационный голод, порой, не очень просто. За время стажировки наши РТО с честью вышли из всех неординарных ситуаций, приняли по несколько заявок и успели подружиться с операторами.