8 800 775 33 44
бесплатный звонок по России
ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Главная > Новости > Формирование агентско-партнерской сети. Личные успехи сотрудников ЗАО «ЦФП»

Формирование агентско-партнерской сети. Личные успехи сотрудников ЗАО «ЦФП»



Важным фактором достижения и поддержания высокого уровня личных продаж является развитие агентско-партнерских отношений на  региональном уровне. Во время проведения семинара для сотрудников ЗАО «ЦФП» лидеры продаж из разных регионов Компании поделились с коллегами секретами развития агентско-партнерской сети.

 Профессионализм. Флагманский продукт ЗАО «ЦФП» – заем с возможностью погашения средствами материнского капитала – продукт, требующий разъяснений, как для Клиента, так и для потенциального Партнера. Поэтому основополагающим фактором успешной работы территориального менеджера является его профессиональная компетентность.

Территориальный менеджер Любовь Гетманцева, г.Рославль (Смоленская обл.), советует:

— Как специалисту, работающему с займами на недвижимость, нужно хорошо ориентироваться во всей документации, уметь оформлять договоры, знать все нюансы работы с недвижимостью, уметь доступно объяснить все этапы сделки. Сейчас, спустя полгода работы в ЗАО «ЦФП», агентства недвижимости и риэлторы зачастую сами обращаются ко мне за помощью в оформлении документации. Отсюда и вырастают взаимовыгодные партнерские отношения.

Оперативность. Также в работе по расширению агентско-партнерской сети нельзя недооценивать одно из преимуществ МФО перед банками – оперативность принятия решения по займу. Этот же фактор может стать решающим и для потенциального агента или партнера:

— Мои Партнеры заинтересованы именно в оперативном оформлении сделок, — говорит Людмила Ахромкина, территориальный менеджер ЗАО «ЦФП» из г.Брянска. – Кстати, Партнеров, которые работают со мной, я нашла на сайтах риэлторских компаний, и даже есть агент и из числа бывших заемщиц.

Стоит отметить, что положительный опыт любого Клиента или Партнера образует эффект «сарафанного радио», который помогает поддерживать динамику личных продаж.

Дополнительный заработок. Прозрачная система вознаграждений ЗАО «ЦФП» часто становиться самым важным фактором для людей, желающих увеличить свой доход, будь то мама, находящаяся в отпуске по уходу за ребенком, или агент, работающий с недвижимостью.

— Конечно, все хотят получать достойные деньги за свою работу, — рассказывает территориальный менеджер по Рязанской области Алексей Медведев. – Для многих моих Партнеров, которые работают в небольших городах и даже поселках, вознаграждение, предложенное Компанией, было решающим фактором. Прогрессивная система расчетов позволила самым успешным Партнерам получать суммы равные по величине месячному заработку в областном центре. Для районных городов сумма в 10000-15000 тысяч — это приличная зарплата при условии полной занятости, а мы, предлагаем Партнеру работу со свободным графиком, а риэлторам так и вовсе по совместительству.

Компетентность. В условиях конкуренции, чтобы заинтересовать потенциального Партнера, сотрудникам часто приходится не словом, а делом доказывать преимущества сотрудничества с ЗАО «ЦФП».

Сначала были определенные трудности с заключений агентско-партнерских соглашений на территории Липецкой области, на сотрудничество соглашались не все, — признается Ирина Юдина, руководитель ТО «Юго-Запад». – Однако, после регулярных встреч с потенциальными Партнерами в Регистрационной палате, наблюдая за мной в процессе оформления сделок, представители агентств недвижимости поменяли свое решение. Позже, когда наши отношения приобрели более доверительный характер, один из партнеров сказал мне, что не ожидал от представителя микрофинансового рынка такого знания законодательства и настойчивости в отстаивании интересов своих Клиентов.

Индивидуальный подход. Важным фактором успешного формирования агентско-партнерской сети является харизма и личные связи территориального менеджера. Все без исключения сотрудники ЗАО «ЦФП» отмечали, что вежливость, толерантность и корректность помогают поддерживать отношения, как с Клиентами, так и с Партнерами.

Наиболее успешным видом общения, как с Партнером, так и с Клиентом, я считаю личные встречи. Меньше объяснений по телефону, больше информации при личной беседе «с глазу на глаз», — советует Анна Афанасьева, территориальный менеджер г.Рязань. Именно во время личных встреч складываются доверительные отношения с Партнером. Я всегда стараюсь не просто выслушать, а услышать проблему, и, конечно, решить ее в индивидуальном порядке. Как говорится, нет решаемых проблем, есть проблемы, которые не решают.

По итогам семинара сотрудники, которые недавно присоединились к команде ЗАО «ЦФП», отметили, что опыт коллег по созданию агентско-партнерских отношений очень полезен. Теперь к теоритической части своих знаний они приложат практические руководства опытных сотрудников Компании.